Закон о старых авто 2019

Содержание

Закон о старых автомобилях в россии

Закон о старых авто 2019

В ней будет предусмотрен QR-код, располагающийся сверху справа. Он позволит получать информацию о договоре страхования на сайте РСА в онлайн-режиме при помощи доступа в интернет. Благодаря этому коду, используя специальное приложение в телефоне можно будет перейти на сайт РСА для получения следующей детальной информации:

  1. название страховой компании;
  2. ФИО собственника машины;
  3. марка и модель транспорта, государственные регистрационные знаки, ВИН-код;
  4. лица, которым разрешено управлять автомобилем.
  5. дата начала и выхода периода эксплуатации транспорта в течение срока действия ОСАГО;
  6. серия и номер, а также дата оформления полиса;

Данное нововведение предназначено для борьбы с поддельными полисами, которых становится все больше.

Автомобили старше 5 лет будут вне закона?

Но, ни одного упоминания о таком законе или другом нормативном акте нет даже намёка.

Да и давайте подумаем, что произошло бы, если бы он был принят. В РФ машин, которые старше 5 лет насчитывается примерно 65-75%.

Было бы абсурдно лишать такое число автолюбителей своих автомобилей.

Ни какая страна не пойдёт на такое.Однако, справедливости ради стоит отметить, что в марте 2019 года на одном из заседаний Правительства прозвучала инициатива о запрете эксплуатации транспортных средств старше определённого возраста.

KlintIstwood › Блог › Какие изменения ждут автомобилистов в новом 2019 году?

Однако затем это наказание отменили, оставив лишь штраф в 500 руб., последствия не заставили себя долго ждать — в 2015 году количество любителей чёрной плёнки на окнах выросло вдвое.

Напомним, что, согласно нормативам и техническому регламенту «О колёсных транспортных средствах», нарушением будет светопропускная способность лобового стекла ниже 75%, передних боковых стёкол — ниже 70%, задние стёкла не регламентируются.

С 2019 года первый штраф за это правонарушение увеличивается втрое (1,5 тыс. руб.), а рецидивисту уже придётся выложить 5 тыс. руб.Новый год для автомобилистов ознаменуется также появлением новых дорожных знаков.

В их числе «Въезд на перекресток в случае затора запрещен».

Он будет устанавливаться вместе с жёлтой вафельной разметкой, которая призвана упростить проезд машин по перекрёстку.

Названы законы, ухудшившие положение водителей с 1 января 2019

Это сделано чтобы предотвращать наезды на «спешившихся» водителей проезжающим транспортом. Характерно, что правила ничего не говорят о «светоотражающих» требованиях к пассажирам таких машин.

Их, видимо, не так жалко как водителей.Но есть и кое-что приятное для водителя в законодательных новеллах этого года. Например, с 1 января для получения налоговых льгот по транспортному налогу гражданину достаточно просто подать соответствующее заявление в свою местную инспекцию ФНС.

Что за идиотские законы пытаются придумать?

26 марта 2019 09:57 Выбрали управляющего Россией вот и получите запрет на автомобили старше 5 лет.

И это только начало. Эта команда придумает еще мнрожество всего, что загонит вас в петлю. 26 марта 2019 10:09 так сами его выбрали и ме нравится такой расклат 26 марта 2019 10:33 Депутаты-враги народа,они своими законами только портят жизнь простым россиянам !

В следующие выборы ни один из нынешних дармоедов не получит мандат от народа .пусть так и знают!

Закон о запрете эксплуатации старых автомобилей в россии 2019 году

Личные авто и олдтаймеры запрет не затронет.

В ходе парламентских слушаний в Госдуме, посвященных мерам поддержки российского автопрома, замминистра промышленности и торговли Станислав Наумов предложил внести в закон о безопасности дорожного движения поправку, предусматривающую с 2012 года запрет на коммерческую эксплуатацию легковых автомобилей возрастом свыше 25 лет и грузовиков старше 20 лет.

Новости — Авто и закон Министерство промышленности и торговли выдвинуло инициативу по обновлению российского автопарка.

Причем, сделать это российские власти собираются довольно оригинальным способом — вновь что-то запретить. Ведомство предложило ввести запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет.

Об этом на днях сообщил заместитель главы министерства Станислав Наумов в ходе парламентских слушаний в Госдуме. — Новости Проект закона разработан Минпромторгом Власти собираются запретить с 2019 г.

Законы рф о продаже автомобиля 2019

Занимаясь продажей машины, следует выяснить, нужно ли платить после ее реализации налог в казну государства, или имеются какие-то льготы, а также понадобится ли готовить декларацию или иные бумаги для налоговой службы. Налог с продажи автомобиля в 2019 году для физических лиц согласно ст.

Подоходный налог на продажу машин нельзя путать с транспортным сбором.

д. Какие же правила прописаны в законодательных положениях Российской Федерации? Продажа автомобиля может осуществляться при устной договоренности между сторонами.

Какие изменения ждут автомобилистов в 2019 году

Нарушением допустимой нормы считается лобовое стекло, которое имеет тонировку со световым пропусканием темнее 75%, а также боковые стекла, тонировка которой отличается световым пропусканием темнее 70%.

Вместо нынешних 500 рублей хотят ввести штраф 1500 рублей, а повторное нарушение правил тонировки принесёт водителю штраф в размере 5000 рублей. Обязательные светоотражающие жилеты ПДД дополнились пунктом, который обязывает водителей в случае вынужденной остановки в темное время суток за пределами населенных пунктов .

Постановление вступит в силу в марте.

Автобусы старше 10 лет не смогут перевозить детей С 2019 года в России начал действовать новый запрет на эксплуатацию школьных автобусов старше десяти лет. Обычные городские рейсовые автобусы это изменение не касается и они, как и прежде, могут работать на маршрутах и перевозить всех без исключения пассажиров.

Власти РФ запретят эксплуатацию старых автомобилей!

Сортировка: vip030ilnar Выбросы CO2 распространяются по воздуху,а не по земле!

Этот закон на запрет передвижения старых автомобилей ещё один способ опустошить карманы обычных граждан.

Очередной развод народа на базе идиотских норм евро, которые с увеличением класса увеличивают продажи углеводородного топлива, а людей которые пытаются толкать в жизнь чисто экологическое топливо или без топлива совсем даже не знаем где могилки Да толку то.

Грузовозам выдадут индульгенцию в виде маршрутного листа или пропуска и как чадили на всю улицу своим паленым дизелем без сажевого фильтра, так и будут чадить.

А камеры снова не будут отслеживать, кто уже выкинул сажевый фильтр, а кто нет, так что никуда эти перекошенные и дымящие как паровоз грузовики не денутся от слова совсем. Аналогично и умников, пробивающих нейтрализаторы все это мало затронет. Давно пора запретить ниже Евро-6!

Источник: http://rusdolgi.ru/zakon-o-staryh-avtomobiljah-v-rossii-29860/

Вот почему с 1 июля 2019 года узаконить тюнинг автомобиля станет сложнее

Закон о старых авто 2019

Ну что, власти приготовили для автолюбителей очередной подарок в виде ужесточения контроля за внесенными изменениями в конструкцию автомобилей.

Так, с 1 июля 2019 года в России начинает действовать новый ГОСТ, в рамках которого автомобили, в которые были внесены изменения в конструкцию, будут обязаны проходить обязательный осмотр в испытательных лабораториях.

Сейчас при многих изменениях (например, при установке фаркопа) показ автомобиля не обязателен. Специалисты мелкие изменения проверяют по фотографиям. 

По мнению властей, новый ГОСТ необходим, чтобы убрать с российских дорог опасные автомобили-конструкторы и небезопасные тюнинговые авто, при изменении конструкции которых снизилась безопасность транспортного средства. 

С одной стороны, подобное ужесточение процедуры оформления по узакониванию тюнинга, а также установленного на авто газового оборудования позволит повысить безопасность транспортных средств на дорогах России. Но есть в этом новом ГОСТе и подводные камни. 

Новый ГОСТ начнет применяться с 1 июля 2019 года по решению Евразийской экономической комиссии №19 от 29 января 2019 года. Подробнее о ГОСТе здесь. 

ГОСТ 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия».

В этом новом ГОСТе прописан алгоритм проверки автомобилей на безопасность, ввозимых в единичном экземпляре в Россию. Также эти правила проверки автомобилей на безопасность коснулись и автотранспорта, в конструкцию которого были внесены изменения. 

Итак, напомним, что в настоящий момент для легализации тюнинга, установки ГБО, фаркопа, силовых бамперов, больших нештатных колес, воздухозаборников-шноркелей и др.

необходимо обратиться в ГИБДД, а затем в лабораторию для проведения испытаний на предмет безопасности вносимых изменений и далее снова посетить ГИБДД, пройдя также предварительно техосмотр.

После этого органы ГИБДД вносят изменения в регистрационные данные, указывая, какие были внесены доработки в автомобиль или какое оборудование было установлено. 

В большинстве случаев для прохождения испытаний в лаборатории (например, при установке газового оборудования или фаркопа) сегодня не нужно везти автомобиль в лабораторию.

В настоящий момент достаточно отослать специалисту лаборатории документы на оборудование и его фотографии. Далее эксперт выносит заключение.

Некоторые лаборатории также сегодня практикуют выезд агента к заявителю для осмотра транспортного средства. 

С 1 июля 2019 года для получения положительного заключения лаборатории будет необходимо обязательно показывать транспортное средство, причем на территории лаборатории. 

Итак, вот самые важные ответы на вопросы, которые возникнут у автовладельцев с 1 июля текущего года.

Можно ли будет проводить с 1 июля 2019 года экспертизу в специальной испытательной лаборатории для заключения о возможности переоборудования и безопасности выполненных работ по фотографиям?

К сожалению, новый ГОСТ 33670, принятый Евразийской экономической комиссией 29 января 2019 года, с 1 июля 2019 года запрещает выдачу заключений о возможности переоборудования или уже выполненных работах без осмотра транспортного средства на территории лаборатории. То есть получить заключение лаборатории о безопасности тюнинга и установки нового нештатного оборудования на автомобиль по фотографиям будет невозможно. 

Можно ли будет провести проверку автомобиля в любой лаборатории?

Нет. Согласно новым требованиям проверить автомобиль на безопасность внесенных в конструкцию изменений можно будет только в лабораториях, которые работают по новому ГОСТу. К сожалению, таких лабораторий в стране только 15: в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Приморском крае, Чувашии, Татарстане, Самарской, Нижегородской, Новосибирской, Челябинской областях.

Можно ли будет оформить в ГИБДД внесенные изменения в конструкцию, если заключение о безопасности будет выдано лабораторией, которая не проводит испытания по новому ГОСТу?

С 1 июля 2019 года органы ГИБДД не будут принимать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию автомобилей, а также о безопасности установленного оборудования, если испытание авто проводилось в лаборатории, проводящей экспертизу не по новому ГОСТу.

Соответственно, если не будут зарегистрированы изменения в автомобиле, эксплуатировать его будет нельзя.

В этом случае автовладельцам придется обратиться в аккредитованную лабораторию, оказывающую услуги по экспертизе безопасности транспортных средств в рамках ГОСТа 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные.

Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», с показом авто, получить положительное заключение и уже затем снова обращаться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные данные и документы на авто. 

К чему приведет ужесточение процедуры проведения испытаний автомобилей в лабораториях?

К сожалению, в нашей стране на данный момент очень мало лабораторий, которые могут проводить экспертизу автомобилей по новому ГОСТу, вступающему в силу 1 июля 2019 года.

В итоге автовладельцы многих регионов столкнутся с проблемой транспортировки автомобиля в лабораторию. Так, жителям некоторых регионов для проведения испытаний может понадобиться преодолеть несколько тысяч километров.

Например, непонятно, что делать жителям Якутии, Камчатки и Калининграда, где нет лабораторий, работающих по новому ГОСТу.

Зачем государство усилило контроль за автомобилями, в которые вносятся изменения в конструкцию или устанавливается незаводское оборудование?

Напомним, что правила оформления тюнинга, установки фаркопов, газового оборудования, нестандартных бамперов, больших нештатных колес и т. д. были ужесточены еще в 2016 году.

Это было необходимо, чтобы навести порядок на дорогах России, убрав с них автомобили-конструкторы, авто с небезопасным тюнингом, незаводские лимузины, автобусы, переоборудованные под неизвестно что, и т. д.

К сожалению, под ужесточение попали, в том числе, и владельцы легковых автомобилей и внедорожников, которые провели легкий тюнинг.

В итоге многим автолюбителям пришлось пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы легализовать свои тюнинг-решения. Также под раздачу попали и автовладельцы, которые установили в свои автомобили газовое оборудование. Даже прицепные устройства (фаркоп) попали под обязательное оформление. К сожалению, процедура легализации тюнинга сложна и слишком зарегулирована.

В 2016 году была даже волна возмущения автомобилистов, которые считают, что процедура оформления тюнинга четко не прописана в Административном регламенте ГИБДД, которая очень часто вставляет палки в колеса.

В итоге депутаты Государственной Думы даже обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой упростить процедуру оформления внесенных изменений в ГИБДД.

В результате МВД разработало новый проект Административного регламента по оказанию услуги внесения изменения в регистрационные данные ТС в связи с изменениями в его конструкцию.

Также премьер-министр поручил профильным ведомствам разработать ряд законодательных норм, которые должны были упростить процедуру легализации тюнинга, в том числе процедуру проведения лабораторных испытаний. Но воз и ныне там.

И вот теперь новость о том, что с 1 июля 2019 года вводится обязательный осмотр автомобилей в лабораториях, снова усложнит жизнь любителям тюнинга и тем, кто устанавливает на свою машину доп.

оборудование, относящееся к внесению изменений в конструкцию автомобиля. 

Да, конечно, экспертиза по фотографиям – это тоже не выход, а больше похоже на бред. Ведь сами понимаете – как можно по фотоснимкам определить безопасность установленного оборудования или тюнинг-элементов? В общем, получилось как всегда. 

Какие условия и порядок проверки автомобиля в испытательной лаборатории?

Согласно новому ГОСТу, который вступает в силу 1 июля 2019 года, для проверка безопасности транспортного средства проводится непосредственно на единичном ТС, заявленном для проведения оценки соответствия:

3.2 Условия проведения проверки
 

3.2.1 ТС должно быть представлено в аккредитованную испытательную лабораторию.

 

3.2.2 ТС должно быть на ходу, в технически исправном и чистом состоянии, с достаточным для проведения испытаний количеством топлива.

 

3.2.3 ТС должно быть в порожнем состоянии. Допускается наличие груза на ТС, если этот груз не мешает проведению проверки.

3.2.4 Двери, крышки (капота, багажника, горловины топливного бака и другие) ТС должны беспрепятственно открываться.

 

3.2.5 На ТС должен находиться идентификационный номер, не имеющий следов исправлений.

 

3.2.6 Водитель должен присутствовать на рабочем месте, либо он должен находиться рядом с ТС. Водитель должен выполнять требуемые действия: воздействие на органы управления, вождение ТС, открывание дверей, крышек и других элементов ТС.

 

3.3 Проведение проверки

 

3.3.1 ТС должно быть идентифицировано по представленной на него документации. Марка, тип, категория, идентификационный номер и год выпуска (модельный год) ТС должны соответствовать сведениям, указанным в документации на это ТС.

 

3.3.2 Проверка преимущественно проводится в форме технической экспертизы конструкции. В отношении тех требований, выполнение которых невозможно подтвердить посредством технической экспертизы конструкции, проводятся испытания (измерения). Требования к единичным ТС и методы их проверки приведены в приложении А.

Приложение А состоит из разделов, в которые сгруппированы требования к отдельным элементам конструкции ТС. Установлена область применения каждого раздела по категориям ТС.

Каждый раздел структурирован в виде таблиц, левая колонка которых содержит требования, подлежащие проверке. Для каждого блока требований во второй колонке таблицы указаны методы проверки, а в третьей колонке таблицы указано применяемое измерительное оборудование. В четвертой колонке таблицы указаны основания для признания несоответствия требованиям.
 

3.3.3 Сводный перечень оборудования, применяемого при проведении проверки, и его основные характеристики приведены в приложении Б.

 

3.3.4 Если ТС изготовлено в государствах – членах Таможенного союза в условиях серийного производства и в его конструкцию в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, то проверяется выполнение тех требований приложения А, которые связаны с внесенными в конструкцию изменениями.

 

3.3.5 Если ТС относится к типу, на который представлены сообщения об официальном утверждении типа ТС в отношении Правил ООН N 10 [2], 11 [3], 12 [4], 14 [5], 16 [6], 17 [7], 18 [8], 21 [9], 26 [10], 34 [11], 39 [12], 46 [13], 48 [14], 58 [15], 73 [16] и 107 [17], то проверка выполнения требований соответствующих разделов приложения А такого ТС не проводится.

3.3.6 Если ТС имеет кузов, изготовленный вне серийного производства, то должны быть представлены результаты расчетов, подтверждающие прочность кузова и его способность выдерживать перегрузки, возникающие при эксплуатации ТС и при дорожно-транспортных происшествиях.

 

3.3.7 Если ТС, предназначенное для перевозки пассажиров и/или грузов, представляет из себя модификацию базового ТС категории М или М с уменьшением числа пассажирских мест для сидения не более восьми, то оно относится к той же категории, что и базовое ТС, и к нему предъявляются те же требования, что и к базовому ТС.

 

3.3.8 При проведении проверки последовательно рассматривается содержание разделов приложения А. Признание ТС не соответствующим какому-либо требованию не влечет прекращения проверки.

 

3.3.9 Результаты проведения проверки оформляют протоколом технической экспертизы конструкции ТС.

 

3.3.10 В случае представления ТС для повторного проведения проверки такая проверка проводится только по тем требованиям, по отношению к которым было установлено несоответствие ТС.

Подробнее о всех видах проверок, а также о том, на каких основаниях испытательная лаборатория может не выдать положительное заключение о безопасности внесенных изменений в конструкцию транспортного средства читайте в новом ГОСТе 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия», в приложении А.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zakonodatelstvo/522094-vot-pochemu-s-1-iyulya-2019-goda-uzakonit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

Транспортный налог на старые автомобили

Закон о старых авто 2019

Транспортный налог на авто старше 25 лет в 2019 году распространяется только на дорогостоящие средства передвижения, однако указанная новелла может затронуть каждого любителя раритетного транспорта, поскольку подобные агрегаты неблагоприятно влияют на экологическую обстановку в стране и нарушают нормы соответствующей отрасли права.

Порядок исчисления транспортного налога

Владение автомобилем обязывает собственника уплачивать в региональную казну сбор, именуемый транспортным налогом. Под указанное правило попадают как юридические, так и физические лица.

При исчислении величины транспортной пошлины применяют специальные тарифные ставки, которые варьируются в зависимости от следующих показателей:

  1. Мощность двигателя;
  2. Длительность эксплуатации в отчетном периоде;
  3. Региональные повышающие/понижающие коэффициенты (если принят локальный нормативный акт).

Действующие на территории РФ нормы экологического права провоцируют налоговое законодательство предусматривать повышающие коэффициенты для собственников транспортных средств, чей автомобиль находится в эксплуатации более 10 лет.

На стадии рассмотрения находится законопроект, по которому планируется увеличить налог на авто старше 10 лет. Однако первые шаги по описываемому направлению уже совершены и транспортное бремя увеличилось для собственников дорогостоящих автомобилей, цена которых не менее 3 млн. рублей. Расчет сбора в рамках нового правового поля происходит на основе следующих показателей:

  • Возраст агрегата;
  • Уровень экологичности.

Чем старше и дороже транспортное средство, тем большее бремя ложится на плечи собственника агрегата. Например, если машине больше 25 лет, налог за использование такого агрегата будет ориентирован на данные технического осмотра и соответствие экологическим нормам.

Особенности

  1. Использование старого автомобиля стоимостью 10 млн.

    рублей и больше способно увеличить транспортный сбор троекратно;

  2. Если автомобиль подвергается переоборудованию, доработке, в результате чего, наносимый от его эксплуатации урон экологии может стать меньше, то о подобных манипуляциях следует своевременно уведомить ГИБДД по месту регистрации ТС;
  3. Внесение сбора физическим лицом за любое транспортное средство, вне зависимости от года выпуска агрегата, осуществляется на основании квитанции, сформированной фискальным органом, а отсутствие (не получение) такого документа не снимает обязанности перед ФНС.

Размеры коэффициентов

Основное количество транспортных средств, проезжающих по российским дорогам, находятся в эксплуатации не один десяток лет, ввиду чего применение повышающего коэффициента сулит значительные прибавки к объемам региональных бюджетов.

Новелла транспортного налогообложения предусматривает повышение сбора не только в отношении старых, но и новых автомобилей, в частности (объектами обусловленной налоговой ставки становятся только дорогостоящие ТС):

  • На 0,5 – если автомобиль находится в эксплуатации от 1 до 3 лет;
  • На 1,75 – эксплуатация от 5 до 10 лет;
  • В 2 раза – автомобиль используется не менее 10 и не более 15 лет;
  • В 3 раза – автомобилю более 15 лет.

Не стоит забывать, что на итоговый размер пошлины будет влиять не только год выпуска, но и мощность двигателя, поэтому транспортные средства, запущенные в эксплуатацию в один и тот же период, но с разными единицами мощности мотора, будут оценены сотрудниками налоговой в разных эквивалентах.

Уплата ТН физическими и юридическими лицами

Согласно регламенту налогового законодательства, владельцы автомобилей, являющиеся физическими лицами, уплачивают сумму сбора на основании квитанции, сформированной фискальным органом. Указанная категория налогоплательщиков освобождена от необходимости самостоятельно подсчитывать издержки по транспортному бремени и отражать ее в декларации.

Представители налоговой службы направляют в адрес налогоплательщика (не позднее чем за 1 месяц) квитанцию, отражающую:

  1. Сумму сбора;
  2. Реквизиты получателя;
  3. Тарифы, применяемые при исчислении;
  4. Технические характеристики агрегата.

Если налогоплательщик имеет авторизированную учетную запись на официальном сайте ФНС, о сроках и величине налога он будет уведомлен не менее чем за 90 дней.

Владение автомобилем, пребывающем в эксплуатации от 10 лет никак не влияет на порядок уведомления собственника о предстоящих издержках за указанное движимое имущество.

Юридические лица, в отличие от физических, обязаны самостоятельно исчислять сумму транспортного сбора и отражать получившиеся данные в специальном отчете (декларации).

Продажа старого автомобиля

Закон обязывает каждого собственника автомобиля, владевшего агрегатом менее 3 лет, уплатить в пользу государства подоходный налог с выручки от его реализации. Это правило затрагивает также и старые машины.

В случае, если минимальный срок владения обусловленным движимым имуществом соблюден, налог с продажи автомобиля отменяется.

Источник: https://mirmotor.ru/article/read/nalog-na-starye-avtomobili

Закон ограничение для старых машин в россии

Закон о старых авто 2019

Сразу после окончания президентских выборов 2019 года юристам сотнями стали поступать вопросы на тему возможного запрета эксплуатации автомобилей старше 5 лет. Якобы Президент России Владимир Путин подписал соответствующий закон буквально на следующий день после переизбрания.

Расскажем подробнее, стоит ли волноваться владельцам авто старше 5 лет, принят ли закон, запрещающий эксплуатацию «автохлама»; какие ограничения, связанные с возрастом автомобиля, стоит ожидать в 2019 году.

Информация о грядущем запрете эксплуатации авто старше 5 лет стала появляться в социальных сетях и на форумах незадолго до выборов Президента РФ, которые состоялись 18 марта 2019 года.

Старые автомобили вне закона?

1 июля 2019 года в силу вступили поправки в ПДД.

Но в будущем, новые правила будут применяться по всей стране.

Министерством транспорта было разработано несколько новых дорожных знаков в разных вариациях, но суть одна: «Зона с ограничением экологического класса…» Они будут устанавливаться как самостоятельно, так и в сочетании знаками, запрещающими движения других транспортных средств.

Напомним, что экокласс стали указывать в СТС только с 2010 года. В России автомобилей старше этого возраста более чем достаточно.

Все неэкологичные автомобили в России утилизируют

Очередное эпохальное нововведение предложили российские депутаты.

Все неэкологичные машины могут быть утилизированы или доведены до более высокого экологического класса.

Об этом m24.ru рассказал председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичёв. Для обоснования необходимости таких жёстких мер депутаты намерены обратиться в Министерство здравоохранения.

Медики должны провести исследование того, насколько неэкологичные автомобили вредят здоровью и окружающей среде. Напомним, сейчас в Россию можно ввозить только автомобили экологического класса не ниже Евро-4, в то время как в других странах уже действуют эконормы Евро-5 и даже Евро-6.

Уже этой осенью в стране может быть введён знак «неэкологичный транспорт», запрещающий движение старых транспортных средств.

KINDER-S › Блог › Запрет на использование автомобилей старше 15-лет в РФ

Доброго времени суток :)Совершенно случайно увидел в ленте пост от Подписал петицию:).Мыслей много по этому поводу, хочется поделиться, может кому будет любопытно :)— С одной стороны: идея правительства поддержать покупку новых авто, которые уже собираются в РФ.

Итак понятно, что значительно выгоднее для страны 1.Собрать 2.Продать 3.Регулярно обслуживать. Будем честны сами с собой, 15 лет назад об экологии ещё так не думали.И одно дело, когда Вы следите за своим старым автомобилем.Другое, когда на нем только ездят и мало-мальски пытаются содержать в передвигаемом состоянии «лишь бы ехало»— Возможно, введут на первые лет 5 просто дополнительный

Новое в блогах

Эту статью могут комментировать только участники сообщества.

По этой причине власти городов указатели применять пока не могут, даже если бы и хотели.

Есть еще несколько нововведений для автомобилистов, связанных с 1 июля. Подробности — в справочном материале “Ъ”.

  1. Что с правовой точки зрения изменилось в ПДД

1 июля вступает в силу постановление правительства №832 от 12 июля 2019 года.

Машины старше 20 лет запретят эксплуатировать

Как показал проведенный в марте Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ) опрос, автомобилизация населения России продолжает расти – примерно на два-три процента в год.

Автовладельцами являются 42 процента россиян. Половина из них владеют подержанными отечественными машинами. При этом, по данным «Автостата», 48,6% машин в стране старше 10 лет.

«Любое государство должно иметь техническую политику, которая, в том числе, заключается в стратегии обновления всей техники, эксплуатируемой на его территории, – считает директор Института транспорта Тюменского государственного нефтегазового университета Владимир Бауэр.

– В Советском Союзе на крупных предприятиях средний возраст автопарка поддерживался на уровне 7–12 лет.

На личный транспорт никаких ограничений в те времена не существовало.

Спокойно ездили по дорогам и 30-летние машины. Но после того, как вновь образовалось российское государство, власти совершенно забыли, что должна быть в стране какая-то политика в этой сфере».

Налог со старых автомобилей?

Главное изменение в ПДД с июля

В России могут ограничить проезд автомобилей с грязным выхлопом — по сути, это почти все машины, которые были выпущены до 2010 года. С 1 июля 2019 года вступила в силу новая редакция Правил дорожного движения.

Новые правила, в частности, устанавливают запрет на въезд транспорта с грязным выхлопом на экологически небезопасные территории. Ограничения коснутся автомобилей с двигателями классов «Евро-0», «Евро-1», «Евро-2», сообщает .На российских дорогах появится ряд дорожных знаков, в том числе «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств».

В области действия такого знака будут запрещено движение автомобилей, экологический класс которых ниже указанного значения.

Источник: http://advleks.ru/zakon-ogranichenie-dlja-staryh-mashin-v-rossii-39744/

Смотрите, какая тема — Обязателен ли видеорегистратор в автомобиле по новому закону? Когда вступит в силу?

Закон о старых авто 2019

Необходимость наличия регистратора в современном автомобиле могут регламентировать не только ПДД.

На самом деле, форма введения такого закона, когда эти гаджеты будут непременным атрибутом в машине, может подразумевать не только обязанность установки их самими водителями – и то, возможно, не всеми.

Но и компоновкой устройствами новых автомобилей с завода. Обязателен ли видеорегистратор на 2019 год в авто по новым законам и что их регламентирует? Давайте разбираться по порядку!

Закон об обязательном регистраторе

Сначала выясним, в каком виде поступали инициативы по введению изменения в действующем законодательстве об обязательном наличии видеозаписывающей аппаратуры в каждом автомобиле в России.

Итак, такие новые проекты законов были в 3 формах:

  1. видеорегистратор обязателен по ПДД – каждый водитель должен бы был покупать устройство и устанавливать в салон своей машины по новому закону,
  2. та же формулировка, что и в предыдущем пункте, но только для определённой категории транспортных средств: автобусов (междугородних, организованно перевозящих детей, и других), грузовых автомобилей, перевозящих опасные грузы, и тому подобных,
  3. обязательность укомплектованности новых автомобилей регистраторами – в этом случае нововведение внесли бы в Технический регламент “О безопасности колёсных транспортных средств”.

Все эти проекты законов имели место в истории законодательства нашей страны. Но введён ли по меньшей мере один из них по состоянию на 2019 год?

С января 2019 года регистраторы нужны по закону – это правда?

Нет. Никаких новых законов для водителей автомобилей не вводилось вплоть до 17 Июня 2019 года. Это касается только изменений в Правилах дорожного движения. Ведь именно этот нормативный акт содержит обязанности водителей транспортных средств.

Более того, в чистом виде такого законопроекта никогда и не предлагалось в качестве инициативы в Правительстве РФ. Не было и нет закона об обязательных видеорегистраторах в машинах обычных граждан.

Чем докажете?

Всё очень просто:

  • вот действующая редакция ПДД,
  • вот действующий Техрегламент.

Попробуйте поиском по странице ввести “видеорегистратор”, “фиксация”, “видеофиксация”, “запись” и подобные слова – вы не найдёте ни единого пункта, обязывающего обычных водителей устанавливать в своих машинах видеорегистраторы по ПДД. Равно как не найдёте обязанности укомплектовывать автомобили с завода видеозаписывающими гаджетами, и никаких новых документов по части изменений в этих правовых актах не принималось и не вступает в силу.

Как это было ранее?

Тем не менее, в истории автомобильного законодательства было достаточно много попыток ввести обязательность видеорегистраторов, но ни одна из них не увенчалась успехом по состоянию на 2019 год.

регистраторы обязательны в автобусах

В начале 2013 года депутаты Санкт-Петербурга предложили ввести новый закон о необходимости установки регистраторов в автобусы, которые соответствуют следующим условиям:

  • осуществляют сообщение внутри города (обыкновенные городские автобусы),
  • осуществляют пригородные перевозки пассажиров,
  • находятся на балансе соответствующих организаций или ИП.

С введением обязанности предложили и штраф за отсутствие регистратора предусматривать – 50-100 тысяч рублей в рамках новой статьи КоАП, подготовленной специально для этого.

Но проект изменения в законодательстве так и не дошёл до стадии вступления в силу и был отклонён в первом чтении в Думе.

Оснащение автомобилей с завода регистраторами

Ещё одна инициатива не дошла даже до проекта нового закона и была забыта на поприще автоправа.

Речь идёт о предложении другого депутата о введение 2 обязанностей:

  • производители новых авто должны оснащать их ещё с завода видеорегистраторами во всех комплектациях,
  • водители обязаны включать их при движении по дорогам и своевременно менять аккумуляторы.

Конечно, цель проекта одна – снизить число спорных моментов в ДТП, а также преступлений.

Данную инициативу также быстро позабыли. И никаких новых законов об обязательности регистраторов в 2019 году нет – ни с января, ни с февраля, марта, ни с других месяцев.

Но есть штраф за наличие!

Как бы это парадоксально ни звучало, но видеорегистратор вообще-то запрещено вешать в автомобиле. Это лишь буква закона (точнее, подзаконного акта), и на практике вас вряд ли оштрафуют, но формально наказание за устройство на лобовом стекле абсолютно законно.

Речь идёт о пункте 7.3 Основных положения ПДД, где сказано, что эксплуатация автомобиля запрещена в случае, если:

7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.

регистратор ограничивает обзорность? Формально ограничивает, так как закрывает часть вектора взгляда. Поэтому и под штраф любой висящий перед водителем гаджет подпадает.

Ещё раз повторим, что на практике штрафовать за это вас вряд ли будут.

Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/obyazatelen-li-videoregistrator-v-avtomobile-po-novomu-zakonu-kogda

Ограничения для старых автомобилей в 2019 году

Закон о старых авто 2019

Какие ограничения ждут автомобили от 10 лет и старше в 2019 году? Реально ли ограничение в их эксплуатации для владельцев.

Информация о различных жестких мерах в отношении владельцев автомобилей возрастом старше 10 лет регулярно появляется в сети. Увы, многие новости имеют под собой веские и реальные основания, а потому жизнь владельцев старых авто в 2019 году может весьма усложниться.

Тема добровольно-принудительного обновления автопарка жителей страны на более новые и безопасные машины давно бередит разум ряда государственных и не только мужей. К сожалению уровень достатка позволяет не всем оперативно менять железных коней на более новые модификации, поэтому им стоит быть готовым к дополнительным проблемам, которые ждут их в 2019 и 2020 году.

Новые правила техосмотра: старые авто на осмотр ежемесячно

Инициатива по реформе института технического осмотра наделала немало шума перед Новым годом. На днях поступило еще одно, явно более здравое предложение – отменить технический осмотр совсем. Законопроект уже внесен в Госдуму, где явно будет конкурировать с предыдущим.

С учетом последней тенденции «закручивать гайки», в отмену техосмотра верится мало – скорее всего водителей ждут новые проблемы. И коснутся они, в первую очередь, владельцев старых машин от 10 лет и более.

В частности, при совершенствовании порядка допуска к эксплуатации автомобилей, предлагается:

  1. Установить периодичность прохождения осмотра автомобиля в зависимости от пробега и возраста. При этом владельцы старых авто с большой долей вероятности будут проходить его несколько раз в год, а имеющие большой пробег владельцы машин для такси – до нескольких раз в месяц.
  2. Ужесточить контроль за проведением техосмотра, ввести уголовную и административную ответственность для операторов и сотрудников станций.
  3. Ввести в КоАП РФ статью о штрафе за отсутствие техосмотра, который выписывать ежедневно и автоматически.

Выдержка из законопроекта в части введения штрафа ниже.

Документ все еще проходит предварительные согласительные процедуры в Госдуме, но явно скоро будет одобрен.

На выходе владельцы старых машин оказываются в патовой ситуации:

  • Пройти техосмотр «как положено» собственнику отечественного автомобиля 10-летней давности и старше будет весьма непросто, а с учетом устранения всех неполадок – еще и дорого;
  • Отказ от техосмотра – невозможность получения ОСАГО. В итоге – ежедневно можно будет получать 2800 р. штрафов – 800 р. за отсутствие ОСАГО и 2000 рублей за отсутствие техосмотра. Если еще и ОСАГО будут штрафовать по камерам – то все, каждый выезд владельцу старой машины можно готовить почти 3000 рублей.

Менять автомобиль едва ли получится – подавляющее большинство владельцев старой техники или пенсионеры, или люди со скромным достатком. Но инициаторы законопроекта непреклонны – неисправным автомобилям на дороге не место.

ВАЖНО: Пока что это лишь инициатива, рассмотрение которой гарантированно состоится в первой половине 2019 года.

Ограничение по выхлопам: а какой у вашей машины экологический класс?

С 2018 года в ПДД внесены поправки, официально вносящие понятие «экологического класса» автомобиля.

Кроме того, даже введены в действие новые знаки, которые будут в дальнейшем использоваться для ограничения перемещения машин с недостаточным уровнем «экологичности».

Догадаться, кому больше всего проблем доставит данное ограничение, нетрудно – большинство отечественных автомобилей 10 лет вообще не имеют отметки об экологическом классе. С иномарками дело обстоит чуть-чуть лучше, но ненамного.

В итоге «под раздачу» попадают:

  • Все старые отечественные автомобили до 2010 года, поскольку лишь с 2010 года у нас появился четвертый – «европейский» экологический класс;
  • Иномарки до 2005 года (примерно, есть исключения и немало).

Первыми флагманами в использовании новых знаков стала столица – в Москве в ряд мест невозможно будет попасть на старой машине с «плохой экологией», и это явно только начало.

Подобная практика в будущем будет применима в крупных городах, где автомобили ездят через густонаселенные районы.

Отказ от страхования: почему машины старше 10 лет не страхуют

Еще в 2018 году к нам регулярно обращались водители с возмущенными отзывами касаемо работы страховых компаний.

Страховые агенты отказывались страховать машины старше 10 лет под различными предлогами, ведь такое авто для страховой компании при попадании в ДТП крайне убыточно. Ведь изначально выплаты производятся через страховую компанию потерпевшей стороны, особенно если все оформлено в рамках Европротокола.

Однако отказ от страхования носит явно незаконный характер, поскольку ни один нормативный документ не устанавливает ограничения на возраст автомобиля.

Поэтому при отказе в страховке на старую машину следует обязательно требовать отказ в письменной форме, даже если он напрямую не связан с возрастом машины.

Могут ли запретить эксплуатацию старых авто в 2019 году?

Юрист сайта Николай Марков комментирует ситуацию с ограничениями для старых машин в 2019 году.

Задать вопрос юристу

Это лишь малая часть того, что в перспективе может ожидать владельца в этом году. О полном запрете старых машин речь, конечно, не идет.

Даже при успешной реформе института техосмотра (а она маловероятна) отстранение машины от движения будет осуществляться лишь по итогам тщательного технического осмотра. В ином случае по возрасту никто и никогда не будет налагать ограничения на повсеместное использование машины.

Жителям периферии бояться нечего – на провинциальных дорогах в ближайшие десятилетия точно не стоит ждать ограничений по экологическому классу. А вот к техосмотру лучше подготовиться заранее, приведя машину в технически исправное состояние.

Сергей Юдин, автоэксперт

Возможно, я вызову гнев народный на свою голову, но во всех странах всячески стимулируют обновление автопарка, у нас же наоборот – владельцы старых машин даже освобождены от транспортного налога!

В Европе машина от 10 лет – это огромная дыра в бюджете только за налог «на экологию», у нас же «автохлам» берегут как зеницу ока. И речь даже не про «эко», а о банальной безопасности. Техосмотр нужен, но в нормальном виде – без «серых» карточек. Если же победить «серый» рынок нельзя – лучше отказаться от официального техосмотра вовсе.

В завершение

На начало 2019 года никаких серьезных ограничений для старых машин нет. Если вы не планируете посещать на своем «старичке» столицу – опасаться вам нечего.

Источник: https://1DTPhelp.ru/polezno/ogranicheniya-dlya-staryh-avtomobilej-v-2019-godu/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.